6. Продвижение и масштабированиеВыстроили многоуровневую стратегию продвижения, которая одновременно работает на узнаваецость, авторитет и приток новых клиентов:
- Повышение экспертного статуса
• получение новой квалификации — диплом арт-терапевта,
• привлечение учеников к участию в городских и всероссийских конкурсах от Эрмитажа, Ленинградского зоопарка, Горэлектротранса и т.д.,
- Событийный маркетинг и коллаборации
• участие в городских фестивалях на Крестовском острове, в Севкабель Порту, в пространстве "Флагшток" и т.д., как приглашенный мастер,
• проведение тематических мастер-классов, арт-праздников в студии и на выездных семейных праздниках,
• коллаборации с мастерами творческих, но неконкурентных ниш (например, валяние из шерсти овец),
• выезд с группой детей на пленэры — занятия рисованием на открытом воздухе (во дворе дома, в парках района, на Марсовом поле, в Ленинградском зоопарке, Океонариуме, в Царском селе и т.д.),
- Стратегия масштабирования
• проработка модели и планирование открытия филиала студии в другом городе.